+ Добавить компанию

Центр ЛАДА

Пн. 09:00-19:00, Вт. 09:00-19:00, Ср. 09:00-19:00, Чт. 09:00-19:00, Пт. 09:00-19:00, Сб. 09:00-19:00, Вс. 09:00-19:00
Веб-сайт: https://vk.com/auto33portal

Чем помогут?

Услуги компании

Центр ЛАДА проводит ремонт автомобилей в Владимире.

Специалисты с большим опытом проведут диагностику и оценку состояния автомобиля.      


Адрес(-а):
Владимир, ул. Электрозаводская,  6а
  • +7 492 235-54-75, +7 492 243-05-05
  • Статистика

    Просмотров страницы за сегодня:
    0
    Просмотров страницы за 30 дней:
    0
    Просмотров страницы всего:
    1
    Просмотров телефона за сегодня:
    0
    Просмотров телефона за 30 дней:
    0

    Отзывы об автосервисе Центр ЛАДА

    Общий рейтинг:

    Оценить компанию

    Сервис:

    Качество работ:

    Результат работ:

    Соотношение цены и качества:

    Месторасположение:


    Официальная группа Вконтакте - Центр ЛАДА

    Продажа автомобилей | Владимир
    ВАЗ #21011

    #ВАЗ2101 или #копейка является прототипом #Fiat124. Появился ваз после того, как стало понятно, что модель Fiat 124 не подходила для условий эксплуатации в СССР, из-за неправильного выбора модели, который основывался на политических пристрастиях. В итоге, советским инженерам пришлось провести «рестайлинг».
    После корректировки ВАЗ 2101 стал первым автомобилем для половины отечественных автолюбителей. Производство по плану должны были наладить к 100-летию со дня рождения Владимира Ильича. Но с расчетами прогадали, опоздав на пять месяцев.
    Этот автомобиль оказался самым массовым, поэтому каждый представитель закона тоже ездил на копейке. ВАЗ 2101 «Милиция» выглядел довольно респектабельно и современно.
    При рестайлинге ходовой части и трансмиссии уделили особое внимание. Сзади появились барабанные механизмы, которые спокойно переносили все тяготы русских дорог. Подвеску в передней части усилили, а сзади полностью заменили, установив современную и новую с пятью реактивными штангами. Убрали реактивную трубу. Установили открытый карданный вал с опорой промежуточного типа. Усилили сцепление и доработали синхронизаторы в КПП.
    Машина оказалась не только более долговечной и приспособленной к России, но и более комфортной. Сидения можно трансформировать в полноценные спальные места. Тысячи владельцев оценили по достоинству такое новшество. Этот автомобиль отлично подходил для работы органов правопорядка. Внешне машина получила травмобезопасные ручки дверей и наружное зеркало заднего вида. В общем, в конструкцию внесли около 800 изменений. Исправлены абсолютно все замечания, которые мешали нормальной эксплуатации машины.

    #auto33 #ретро #ретроавто #копейка
    Продажа автомобилей | Владимир
    #auto33 #ретро #ретроавто #модель #rosette
    Продажа автомобилей | Владимир
    ГАЗ 21 «ВОЛГА» 1958 ГВ 1 СЕРИЯ ПРОЕКТ 1

    #ГАЗ21 #Волга 1958 года выпуска считается редким легковым автомобилем первой серии. Машины выпускали на Горьковском автозаводе с 1956 до 1970 года. Основной категорией, для которой предназначались автомобили, были инженеры, медсестры, учителя. Словом, средний советский класс.
    За 14 лет сотрудники предприятия выпустили почти 640 тысяч машин. Было несколько серий выпуска. Первая из них датируется 1956-1958 годами прошлого столетия. Аппарат 1958 года имел задний привод и двигатель 2,4 литра в 75 «лошадей». Машины делали с механической трехступенчатой коробкой передач.
    Опознавательной чертой «Волги»-1958 считается звезда и три хромированных полоски на решетке радиатора. Заводчане до сих пор вспоминают историю, связанную с этой эмблемой. Дело в том, что она появилась по приказу полководца Георгия Жукова. Маршал не одобрил внешний вид машины, когда впервые увидел ее на демонстрации в Кремле. В итоге сотрудникам предприятия дали установку переделать. Расчет на звезду оказался верным – она пришлась советскому полководцу по душе.
    До наших времен оригинальных автомобилей «со звездой» почти не дошло. А большая часть была модернизирована, так как «первый выпуск» впоследствии оказался востребован на рынке олдтаймеров.
    Отличием первой серии считается не отделанная никакими материалами и напылениями панель приборов. Она обладает «низкой» облицовкой приемника с горизонтально расположенным громкоговорителем. Он прикрыт металлической решеткой. В таком виде панель существовала почти до декабря 58-го года.
    У лобового стекла модели ГАЗ-21 «Волга»  1958 года была внутренняя облицовка, оформленная декоративным тонким молдингом. Позже его роль выполняли боковые накладки на передних стойках.
    Часть машин была двухцветной. Эти автомобили выпускались по заказу за дополнительную оплату.

    📸 Больше фото на сайте auto33.ru - активная ссылка в шапке профиля⤴️

    #auto33 #ретро #ретроавто #ретроавтомастерская